Мультимедиа-студия 'Март'

 интернет-магазин | статьи | наши работы | о компании 

УМНИК. Математика: интерактивные развивающие задания, 5 класс

Математика, 5 класс. Сюжет 1
Математика, 5 класс. Сюжет 2
Математика, 5 класс. Сюжет 3
Математика, 5 класс. Сюжет 4
Математика, 5 класс. Сюжет 5
Математика, 5 класс. Сюжет 6
Математика, 5 класс. Сюжет 7
Математика, 5 класс. Сюжет 4
Математика, 5 класс. Задание 1
Математика, 5 класс. Задание 2
Математика, 5 класс. Задание 3
 

Интерактивные развивающие задания могут служить полезным дополнением к любым учебникам математики для 5 классов. Задания носят мотивирующий характер и предназначены для стимулирования интереса учащихся к содержанию изучаемого курса.

Демонстрационная версия
Книжка для детей и родителей
Скачать установочный файл MathGames5Lic.air (Windows/Mac)

Издательство «Лаборатория базовых знаний»,
Компьютерная реализация – «Мультимедиа-студия «Март»

Интерактивное приложение состоит из восьми блоков, каждый из которых посвящен одной из тем, изучаемых в курсе математики 5 класса: "Счет, цифры, позиционные системы счисления", "Меры", "Обыкновенные дроби", "Действия с натуральными числами: сложение и вычитание", "Умножение натуральных чисел и десятичных дробей", "Деление", "Отрицательные числа, сложение и вычитание", "Умножение и деление чисел со знаком".
Каждая тема раскрывается на примере ситуационной модели и представляется учащемуся в четырех различных форматах, имеющих разное назначение и отличающихся по степени интерактивности.
«Мультимедийный клип». Первая часть блока, которая представляет собой анимационный сюжет, задающий тему блока. Клип представляет описание игровой ситуации, в которой герои сталкиваются с некоторой проблемой, решение которой связано с определенными математическими действиями. Длительность каждого клипа составляет порядка 1 мин, визуальный ряд сопровождается стихотворным текстом. Предлагаемый сюжет ставит проблему, но не отвечает на вопрос.
«Диафильм». Для более детального просмотра описанной проблемной ситуации содержание мультипликационного клипа дополнительно представляется в виде набора статичных кадров с подписями. Это позволяет учащемуся останавливаться на каждом ключевом кадре, анализировать ход сюжета и реплики героев, то есть получить полное представление о ситуационной модели и проблеме, которая требует решения.
«Схема». Третья часть нацелена на осуществление постепенного перехода от игровой ситуации к математической проблеме. Она реализуется так же в в виде набора слайдов, визуальное решение которых основано на художественных образах, знакомых учащемуся по предыдущим частям. При этом в нижней части слайдов добавлены схематичные иллюстрации, которые предоставляют возможность учащемуся проследить, как решение проблемы, поставленной в рамках игровой ситуации, реализуется математическими методами. Такой подход призван облегчить учащимся формализацию решаемой проблемы, поддержать переход от конкретной ситуации к ее математической трактовке и как следствие способствуют переходу от ситуационной модели к математической.
«Мини-лаборатория». Понимание учащимся математической сущности поставленной проблемы закрепляется в формате интерактивных тренингов. Данное приложение предоставляет возможность поработать с математической моделью, обобщить рассмотренную в сюжете ситуацию, уяснить себе закономерности, лежащие в основе тех или иных математических операций. В каждой мини-лаборатории учащимся предлагается несколько заданий (от 2 до 3), которые выстроены от простого к сложному. Конкретные числовые значения генерируются случайным образом, что позволяет учащимся практиковаться в решении типовых задач.

Все части объединены общей стилистикой. В них действуют одни и те же персонажи, что обеспечивает учащимся возможность осваивать весь курс, оставаясь в рамках одной и той же игровой модели.

Демонстрационная версия даст вам представление о содержании всех частей программы.

Скачать установочный файл MathGames5Lic.air
Книжка для детей и родителей: скачать бесплатно pdf-файл

Внимание! Установочный файл MathGames5Lic.air - кросс-платформенная (Windows/MacOS X) версия программы на Adobe AIR. Запустить кросс-платформенную версию Вы сможете только если для Вашей операционной системы доступна среда Adobe AIR

Чтобы приобрести лицензию на программу:
- зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем;
- добавьте в заказ лицензию;
- перейдите в раздел оформления заказа и оплатите его;
- получите лицензионный ключ на указанный Вами адрес электронной почты.

Чтобы начать работу с кросс-платформенной (Windows/MacOS X) версией программы на Adobe AIR:
- загрузите и установите Adobe Air для Вашей операционной системы
- сделайте два клика на файл установки приложения для air (MathGames5Lic.air)
- следуйте инструкциям по установке air-приложения
- при первом запуске приложения введите данные полученного лицензионного ключа

Важно! При установке программы на компьютер необходим активный доступ в Интернет.

Программа имеет версии для мобильных платформ:

Android: iPad, iPhone:
Купить на Google Play
 
Файл для скачиванияРазмер
MathGames5Lic.air - кросс-платформенная версия (Windows/MacOS X) на Adobe AIR18.15 Мбайт
Книжка для детей и родителей (pdf)2.38 Мбайт